Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Здоровый образ жизни

Дотянись до мечты

Правила проведения республиканского конкурса по поддержке спорта и здорового образа жизни "Дотянись до мечты"

1. Республиканский конкурс по поддержке спорта и здорового образа жизни ”дотянись до мечты“ проводится в соответствии с решением председателя центрального совета республиканского государственно-общественного объединения ”Президентский спортивный клуб“.

2. Организатором конкурса является республиканское государственно-общественное объединение ”Президентский спортивный клуб“ при содействии Министерства образования Республики Беларусь и Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.

3. Конкурс является открытым и проводится в один этап.

4. Цель конкурса—популяризация и пропаганда здорового образа жизни.

5. Задачи конкурса — популяризация и пропаганда здорового образа жизни, вовлечения как можно большего количества детей и подростков, молодежи, трудоспособного населения или пожилого возраста в регулярные физкультурно-спортивные занятия и приобщения их к активному отдыху.

6. Участники конкурса — граждане Республики Беларусь, которые делятся на четыре возрастные группы, раздельно мальчики (юноши, мужчины) и девочки (девушки, женщины):

дети: 2014 г.р. и моложе;

подростки: от 2006 до 2013 гг.р.;

молодежь: от 1989 до 2005 гг.р.;

взрослые: от 1964 до 1988 гг.р.;

пожилые: 1963 г.р. и старше.

7. Участники конкурса выполняют упражнение ”подтягивание на перекладине“. Подтягивание на перекладине выполняется из виса на прямых руках хватом сверху, каждый раз из неподвижного положения (положение виса фиксируется в течение 1 -2 с.). Участник,  сгибая руки должен подтянуться, разгибая руки опуститься в неподвижный вис без рывков и маховых движений ногами. При подтягивании подбородок у него должен быть выше перекладины. Выполнение упражнения засчитывается в тот момент, когда тело участника вернулось в положение виса.

8. Каждый участник конкурса с 09.10.2023г. до 29.02.2024г. должен опубликовать одно сюжетное видео с выполнением упражнения ”подтягивание на перекладине“ на максимальное количество повторений в виде поста в своем аккаунте”Instagram“.

Обязательные условия конкурса:

- быть    подписанным     на     аккаунт    Президентского    спортивного     клуба @sponclub.by в социальной сети  ”Instagram“;

- в опубликованном посте отметить аккаунт @sponclub.by;

- поставить хэштэг #дотянисьдомечты2024;

-  подписать     видео     (например:     Иванов      Иван,       1990     г.р.,      г.      Пинск, 40 подтягиваний).

На время проведения конкурса аккаунт участника должен быть открытым.

9. Организатор конкурса определяет победителя конкурса посредством подсчета максимального количества подтягиваний в каждой из четырех возрастных групп среди мальчиков (юношей, мужчин) и девочек (девушек, женщин)раздельно.

В случае равного количества подтягиваний у двух и более участников победитель определяется по более ранней дате публикации соответствующего видео.

10. Победитель конкурса в каждой возрастной группе награждается ценным призом.

Для получения ценного приза победитель конкурса в праве обратиться к организаторам, с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

Для получения ценного приза личная явка победителя обязательна.

Победители будут определены до 11 марта 2024 года посредством подсчета максимального количества подтягиваний в каждой возрастной группе.

Участники, уже однажды победившие в данном проекте, теряют право принимать участие в последующих ежегодных его этапах.

https://www.sportclub.by/proyekty/dotyanis-do-mechty/#news

Здоровый образ жизни

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), потребление табака – одна из самых значительных угроз для здоровья человека, уносящая ежегодно около семи миллионов человеческих жизней.

Каждый год 31 мая ВОЗ и ее партнеры по всему миру отмечают Всемирный день без табака. Во Всемирный день без табака 2020 г. в ответ на систематические, агрессивные и упорные усилия производителей табака и никотина по воспитанию нового поколения потребителей табака будет проведена антимаркетинговая кампания, призванная побудить молодежь присоединиться к борьбе против большого табачного бизнеса.

Уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всестороннее изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней.

Глобальная кампания по случаю Всемирного дня без табака 2020 г. призвана

  • продемонстрировать несостоятельность существующих заблуждений и рассказать о манипулятивных приемах, применяемых производителями табачной и никотиновой продукции, особенно в целях сбыта продукции молодежи, в том числе за счет вывода на рынок новых и оригинальных изделий, использования ароматических добавок и других привлекательных потребительских характеристик;
  • дать молодым людям знания о намерениях и тактике табачной и никотиновой индустрии по вовлечению нынешнего и будущих поколений в употребление ее продукции;
  • расширить возможности лидеров мнений (в поп-культуре, социальных сетях, в учебных заведениях и дома) по защите и отстаиванию прав молодых людей и дать толчок реальным изменениям, вовлекая их в борьбу против крупного табачного бизнеса.

Как производители табачных и никотиновых изделий манипулируют молодежью?

  • Использование в составе табачных и никотиновых изделий привлекательных для молодежи ароматических добавок, например, с запахом вишни, жевательной резинки и сахарной ваты, отвлекающих внимание от рисков для здоровья и служащих поводом попробовать такие изделия.
  • Стильный дизайн и привлекательная форма изделий, которые легко носить с собой и можно принять за что-то другое (например, если изделие имеет форму флеш-карты или конфеты).
  • Продвижение якобы «менее вредных» или «более чистых» альтернатив традиционным сигаретам при отсутствии объективных научных данных в обоснование таких утверждений.
  • Стимулирование сбыта табачных и никотиновых изделий в рамках соглашений со знаменитостями/лидерами мнений (например, в Инстаграме) и конкурсов, спонсируемых брендами.
  • Скрытая реклама табачной продукции в кинофильмах, телепередачах и онлайновых потоковых трансляциях.

Призыв к действиям

  • Мировое сообщество не может допуститьчтобы под предлогом борьбы за свободу личного выбора табачная и никотиновая промышленность обманом вводила в заблуждение молодое поколение, бесконечно преследуя наживу за счет миллионов людей, которые каждый год платят за это своей жизнью.
  • ВОЗ настоятельно призывает лидеров мнений (в поп-культуре, социальных сетях, учебных заведениях и дома), которых знает и уважает молодежь, рассказывать правду о манипуляциях, на которые идут компании для вербовки нового поколения пользователей табака.

Министерство здравоохранения Республики Беларусь традиционно поддерживает инициативу ВОЗ и проводит республиканскую антитабачную информационно-образовательную акцию «Беларусь против табака». В этом году она проходит с 31 мая по 21 июня 2020 года.

В рамках акции запланировано проведение пресс-конференций и «круглых столов» в формате «видео», выступлений в СМИ по вопросам профилактики табакокурения с привлечением представителей организаций здравоохранения, учреждений образования, культуры, спорта и туризма, правоохранительных органов, общественных организаций; дней открытой информации, консультирования населения в учреждениях здравоохранения республики по вопросам профилактики табакокурения, отказа от курения посредством телефонов доверия. Министерством здравоохранения инициировано проведение в органах государственного управления и подведомственных им организациях информационно-образовательных мероприятий, приуроченных к Всемирному Дню без табака. Планируется проведение информационно-образовательных кампаний по здоровому образу жизни и профилактике болезней легких, связанных с табакокурением в регионах республики.

Наглядные материалы (листовки, буклеты):

Листовка о местах, где курение запрещено;

Буклет «Электронные сигареты»;

Листовка «Бросай курить»;

А знаете ли вы, что...(курение как фактор риска)

 

Разделы сайта