Административные процедуры

Сёмковская

средняя

школа

РусскийБеларускiEnglish
Карта сайта Электронное обращение На главную

Меню

Главная
Skip Navigation Links

Календарь новостей

<<Декабрь, 2018>>
пнвтсрчтптсбвс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Контактная информация

Адрес: Минский р-н, а/г Семково, ул.Центральная, д.1
Телефон: 503-11-48
Электронная почта: semkovo@minsk.edu.by

Cтатистика посещений

Яндекс.Метрика

 

       

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГУО “Семковская СШ”

и приём граждан с заявлениями,

по которым требуется осуществление административных процедур

Фамилия, имя, отчество

Должность

Номер кабинета, телефон

Время приема

Административные            процедуры

ОБРАЗОВАНИЕ

Жерко Инна

Михайловна

Секретарь школы.

В случае отсутствия Жерко  И.М.ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на директора школы Поповича Ю.В.

 

Приемная

503-11-48

Понедельник- пятница

08.00-12.00

13.00-16.00

Административная процедура

6.3

 

Попович Юрий Владимирович

Директор школы.

В случае отсутствия Поповича Ю.В.ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на зам. директора по УР Бабаеву Л.Ч.

 

Приемная

503-11-48

Понедельник- пятница

08.00-12.00

13.00-16.00

Административная процедура

6.1.1

                  6.1.3

6.2.1

6.2.3

6.15

6.16

             

 

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Жерко  Инна

Михайловна

Секретарь школы.

В случае отсутствия Жерко И.М.ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на директора школы Поповича Ю.В.

 

Приемная

503-11-48

Понедельник- пятница

08.00-12.00

13.00-16.00

Административная процедура

2.1

2.2

2.3

2.19

2.24

2.25

 

ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Сакульская Елена

Николаевна

Председатель профкома

В случае отсутствия Сакульской Е.Н.ответственность за осуществление данной процедуры возлагается на директора школы Поповича Ю.В.

Приемная

503-11-48

Понедельник- пятница

08.00-12.00

13.00-16.00

Административные процедуры

1.1.5

    1.1.7

    1.3.1

 

 

2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
зам. главного бухгалтера Иванов Петр Иванович

Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
понедельник-пятница 800-1300 1400-1700

*Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
  • заявление
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
  • справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь
  • свидетельство о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
  • свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
  • копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее - усыновление) - для семей, усыновивших (удочеривших) (далее - усыновившие) детей
  • выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее - усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость
  • домовая книга (при ее наличии) - для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме
    копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией (граждане могут представлять эти документы самостоятельно)

Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
единовременно

Размер платы, взимаемой за выдачу справки или другого документа
бесплатно

**Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедуры

Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документ
Указ Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 г. №200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.


Административные процедуры